Линия консультаций компании "ТАНАИС" - предназначена для оказания оперативной поддержки 1С по телефону или средствами ICQ и электронной почты.

Линия консультаций является БЕСПЛАТНОЙ для всех легальных пользователей программных продуктов 1С, обратившихся в нашу фирму.

Важным отличием линии консультаций компании "ТАНАИС" является возможность привлечения для решения сложных вопросов различных специалистов (программистов, системщиков, специалистов по "железу" и т.д.).

Вы можете описать свою проблему и отправить письмом по электронной почте или программе ICQ. Ответ на вопрос не заставит Вас ждать. Не забудьте указать в письме номер регистрационной анкеты, наименование организации и наименование программного продукта с номером релиза конфигурации. Если Вы в первый раз обращаетесь на нашу линию консультаций, напишите № Вашей регистрационной анкеты, того программного продукта, по которому хотите консультироваться, полное наименование Вашей организации, телефон, ФИО ответственного за работу в программе сотрудника организации, наименование ближайшей к Вам станции метро.

Позвонив на нашу линию консультаций, для оперативной работы консультанта, вам необходимо назвать наименование организации и наименование программного продукта с номером релиза конфигурации.

Если Вы в первый раз обращаетесь на нашу линию консультаций, зарегистрируйтесь! Так как мы консультируем только зарегистрированных пользователей - вышлите по факсу ксерокопию регистрационной анкеты Вашего программного продукта, по которому хотите консультироваться, и Ваши реквизиты - полное наименование Вашей организации, телефон, ФИО ответственного за работу в программе сотрудника организации, наименование ближайшей к Вам станции метро.

Обратившись на линию консультаций, по возможности, кратко сформулируйте вопрос. Укажите конкретный документ, справочник, переменную и т.д. Объясните консультанту о тех сообщениях программ, которые появляются в ответ на Ваши действия. Старайтесь доносить информацию более конкретно, не опуская деталей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд, для того чтобы у консультанта сложилось полное представление о проблеме. Если вы обратились на линию консультации по телефону, по возможности, не затягивайте разговор, так как другие пользователи программных продуктов также могут нуждаться в консультации.