Авторизация
+7 495 514-10-23
+7 495 647-02-47
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Разовые работы и продажа 1C
Сложные конфигурации 1C
Линия консультаций
Проекты по направлению 1C

Разработка и внедрение сложных конфигураций.

Почти во всех организациях шагнувших на следующую ступень своего развития наступает момент, когда какие-либо типовые решения по автоматизации будь то управленческого или бухгалтерского учёта уже не удовлетворяют всем предъявляемым к ним требованиям. Функционал, объём выдаваемой в отчётах информации, степень визуализации данных уже становятся недостаточными для принятия руководителем управленческого решения. Порой, чтобы сделать вывод руководителю приходится обрабатывать огромный объём первичных данных, а время, требуемое для этого, оказывается велико, вследствие этого результат от решения оказывается значительно менее действенным. Типовые автоматизированные системы, в том числе и типовые конфигурации 1С Предприятия, ориентированны на достаточно узкую полосу потребителей и в коробочном исполнении не подходят для полноценной системы автоматизации учета.

Разрешить ситуацию описанную выше можно путём постановки учёта на предприятии с его последующей автоматизацией на решении, специально разработанном под требования Заказчика на базе представленных на рынке программных продуктов, в том числе и 1С Предприятие 7.7 и 8.0. Постановка учёта на предприятии позволит получить набор бизнес-процессов, процедур и правил ведения управленческого учёта и построенную на их основе систему по автоматизации процессов на предприятии. При разработке данной системы под конкретного Заказчика мы стараемся учесть то, что его бизнес в дальнейшем будет расти, и, скорее всего, бизнес-процессы будут только усложняться, поэтому разрабатываемую систему наши специалисты стремятся сделать гибкой и легко масштабируемой.

Специалисты нашей компании имеют успешный опыт внедрения проектов по автоматизации учета на базе 1С Предприятия в организациях с различными видами деятельности, начиная от производственных предприятий и заканчивая оптовыми магазинами и Интернет-магазинами. При автоматизации оптовых и розничных магазинов нами активно применяется интеграция системы автоматизированного учёта с различными видами торгового оборудования: POS-терминалами, сканерами штрих-кодов, фискальными регистраторами, терминалами сбора данных.

При автоматизации бухгалтерского учёта на предприятии, который, казалось бы, строго регламентирован положениями законодательных актов, тоже зачастую возникают потребности в настройке 1С Предприятия под специфику работы бухгалтерии в конкретной организации. В таком случае наши специалисты производят изучение бухгалтерского и налогового учёта у Клиента и осуществляют доработку и настройку типовой конфигурации 1С Предприятия под нужды Заказчика.

Нередко в компаниях имеющих удалённые филиалы, склады или просто обособленные подразделения возникает необходимость обеспечить связь между ними и производить обмен актуальной информацией. Наши специалисты имеют опыт реализации подобных решений как с помощью встроенных средств "1С" (Управление распределёнными базами данных), так и на базе собственных разработок. Зачастую бывает также необходимо организовать обмен между несколькими конфигурациями 1С Предприятия даже в рамках одной офисной сети, например, наладить обмен информацией между управленческой программой, скажем 1С Торговля, и Бухгалтерией. Либо обеспечить обмен информацией между двумя бухгалтерскими программами, в таком случае стандартные механизмы переноса данных, заложенные в 1С Предприятие редко дают требуемый результат. Так как эти задачи встают перед Клиентом достаточно часто нашими специалистами были разработаны и успешно внедрены в ряде организаций собственные алгоритмы и механизмы обмена данными в 1С.

Серьезная доработка конфигурации проводится специалистами высокого уровня, имеющими успешный опыт постановки и автоматизации учёта на базе программ серии "1С: Предприятие" и занимает от нескольких недель до нескольких месяцев работы.

Работы над сложными решениями проводится по следующему плану:

1. Предпроектное обследование

Целью исследования является анализ текущей ситуации в компании Заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное исследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе исследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о Заказчике:

  • автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы;
  • пожелания Заказчика;
  • определяется общая схема документооборота в компании Заказчика;
  • определяется разделение предстоящих работ на этапы.

2. Разработка технического задания по доработке типовой конфигурации или созданию конфигурации без использования типовых решений и наработок

На основе проведенного предварительного обследования мы составляем план-график работ и техническое задание. В процессе работы, если это необходимо, создаются несложные демо-версии режимов функционирования будущей системы, составляются схемы существующих информационных потоков и документооборота. Вырабатываются наиболее оптимальные решений при непосредственном участии людей, которые в последующем будут эксплуатировать систему.

3. Конфигурирование и разработка

Основной по продолжительности этап внедрения, на котором производится модификация "1С: Предприятия" в соответствии с разработанным и утвержденным техническим заданием, в сроки, определенные в плане-графике. Этап может быть разбит на несколько промежуточных, каждый из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.

4. Обучение, установка и настройка программного обеспечения у Заказчика

На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится:

  • обучение и консультирование персонала по особенностям работы;
  • составление описания конфигурации и руководства пользователя;
  • при необходимости - подготовка сети и оборудования.

5. Сопровождение

После проектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом (или несколькими специалистами) в рамках проекта, либо на основе договора на поддержку и сопровождение программного обеспечения. Цель этого этапа - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

  1. 04.06.2013

    Переход на квалифицированную подпись клиентов по Отчетности.

    Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что 01 июля 2013 года прекращает свое действие ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В рамках данного закона были выпущены электронные подписи для организации электронного документооборота с контролирующими органами (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и т.д.). Приказом ФНС России от 08.04. 2013 г. № ММВ-7-4/142@ введен в действие Порядок применения квалифицированной электронной подписи. В связи с этим всем абонентам ПП «Астрал Отчет» в срок до 01 июля 2013 года НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕХОД на квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП). Инструкции по переходу на КЭП можно скачать и дать выбор 1С отчетность или Астрал Отчет....Подробнее...
  2. 08.10.2012...

    Компания ТАНАИС 28 сентября-1 октября 2012 года приняла участие в семинаре партнеров фирмы «1С»,традиционно проходящем в гостинице «Космос» г.Москва.

    Программа мероприятия была очень интересной и насыщенной. Компания 1С очередной раз показала свою компетентность и лидерские позиции в вопросах понимания современных тенденций развития рынка ПО автоматизации бизнеса клиента и как всегда подготовила к семинару очередные новинки и релизы. Компетенции фирмы 1С уже давно вышли за рамки сопровождения программного обеспечения в интересах только бухгалтера. В настоящее время, 1С и партнеры накопили огромный опыт в области реализации ERP-проектов, разработок и внедрений проектов на основе отраслевых решений, запущены новые  сервисы в сети Интернет, платформа 1С:Предприятие приобретает управляемый интерфейс, мобильность, доступность, облачность, новые горизонты применимости. ...Подробнее...
  3. 04.03.2012

    В гостинице «КОСМОС» 2-4 марта 2012 года прошёл традиционный партнёрский семинар 1С.

    В гостинице «КОСМОС» 2-4 марта 2012 года прошёл традиционный партнёрский семинар 1С. Программа трёх дней как всегда была очень насыщенной и десант из руководителей и специалистов ТАНАИС постарался посетить постарался посетить все наиболее интересные секции....Подробнее...
  4. 30.04.2010

    Готовится к выходу новая конфигурация 1C 8 для автоматизации нотариальных контор.

    Готовится к выходу новая конфигурация, которая разработана специально для автоматизации нотариальных контор, данная разработка стала результатам совместной деятельности компании «ТАНАИС» и аудиторской компании ЗАО "ОСБИ-Аудит и Консалтинг" (www.osbi.ru)...Подробнее...
105120 г.Москва ул.Нижняя Сыромятническая д.11 (495) 514-10-23, 647-02-47    контакты